Как не терять клиентов и прибыль с помощью телефонии Miko!
Мы живем в быстро меняющемся мире.
Скорость передачи информации и принятия решений стремительно увеличивается год от года.
Всего пять лет назад на пересылку сообщения электронной почты требовалось несколько минут и казалось, что это уже предел технологических возможностей.
Сегодня счет идет на секунды, поэтому важно оперативно
реагировать на входящие звонки и заявки.
Иначе клиент просто выберет предложение другого продавца.
Как не терять клиентов и прибыль с помощью телефонии Miko!
Мы живем в быстро меняющемся мире.
Скорость передачи информации и принятия решений стремительно увеличивается год от года.
Всего пять лет назад на пересылку сообщения электронной почты требовалось несколько минут и казалось, что это уже предел технологических возможностей.
Сегодня счет идет на секунды, поэтому важно оперативно
реагировать на входящие звонки и заявки.
Иначе клиент просто выберет предложение другого продавца.
Глобальное исследование института McKinsey, утверждают, что 80% бизнес-коммуникаций происходит по телефону.
Однако компании довольно часто теряют входящие вызовы.
По исследованию без ответа остаются 25-30% звонков.
Самая банальная причина потери звонков: не дозвонились до сотрудника. Проблема недозвона возникает по нескольким причинам: технические неполадки, халатность или загруженность сотрудников, неудобные бизнес-процессы.