Как не терять клиентов и прибыль с помощью телефонии Miko!

Мы живем в быстро меняющемся мире.

Скорость передачи информации и принятия решений стремительно увеличивается год от года.

Всего пять лет назад на пересылку сообщения электронной почты требовалось несколько минут и казалось, что это уже предел технологических возможностей.

Сегодня счет идет на секунды, поэтому важно оперативно

реагировать на входящие звонки и заявки.

Иначе клиент просто выберет предложение другого продавца.

Как не терять клиентов и прибыль с помощью телефонии Miko!

Мы живем в быстро меняющемся мире.

Скорость передачи информации и принятия решений стремительно увеличивается год от года.

Всего пять лет назад на пересылку сообщения электронной почты требовалось несколько минут и казалось, что это уже предел технологических возможностей.

Сегодня счет идет на секунды, поэтому важно оперативно

реагировать на входящие звонки и заявки.

Иначе клиент просто выберет предложение другого продавца.

Вы теряете 30% клиентов

Глобальное исследование института McKinsey, утверждают, что 80% бизнес-коммуникаций происходит по телефону.

Однако компании довольно часто теряют входящие вызовы.

По исследованию без ответа остаются 25-30% звонков.

Самая банальная причина потери звонков: не дозвонились до сотрудника. Проблема недозвона возникает по нескольким причинам: технические неполадки, халатность или загруженность сотрудников, неудобные бизнес-процессы.

С Miko вы не упустите ни
одного клиента!
Успешный бизнес невозможно представить без корпоративной телефонной сети. Грамотная организация системы связи в компании позволяет не только оптимизировать затраты на организацию коммуникаций, но и автоматизировать повседневные операции офисных сотрудников.

Внедрение телефонии позволит компаниям быть максимально мобильными при работе с клиентами и не пропускать ни одного звонка.

Телефония позволяет успешно проводить переговоры и оценивать качество обслуживания клиентов. Благодаря таким возможностям, как интеллектуальное управление входящими вызовами, переадресация, гибкая настройка внутренней маршрутизации, виртуальный факс, запись разговоров, и интеллектуальное управление очередью телефонных вызовов, продуктивность работы существенно повышается.
С Miko вы можете
зарабатывать больше!
Внедрение телефонии, поможет сотрудникам вашей организации существенно повысить продуктивность своей работы и улучшить совместную деятельность. Увеличение же производительности ведет к росту прибыли и сокращению основных статей расходов:

Как правило, благодаря использованию современных технологий повышается эффективность и снижаются издержки практически в любой компании.

В сегменте малого и среднего бизнеса такие технологии становятся весомым подспорьем в оптимизации работы и увеличении прибыли, однако далеко не все руководители понимают важность внедрения качественных коммуникационных решений, отдавая приоритет другим направлениям: они считают, что, если телефон и так звонит, этого вполне достаточно.
Оставьте заявку и получите уникальное предложение от наших специалистов!
MikoPBX – простая и бесплатная АТС
АТС MikoPBX — это самая простая и бесплатная АТС на Asterisk с понятным веб-интерфейсом. Она является полнофункциональной и поддерживает все современные функции: переводы и парковка, очереди вызовов, голосовое меню, переадресация на мобильный телефон, запись и история всех звонков, конференцсвязь, музыка в удержании и другие полезные функции.
МИКО: Панель телефонии для 1С
Звонок из 1С в один клик
Совершайте звонки из программы 1С, например, из карточки партнера, клиента или любого другого документа в 1 клик и экономьте до 30 секунд на наборе номера. Если в среднем сотрудник делает 100 звонков, то экономия составит 50 минут рабочего времени или 2 рабочих дня в месяц. Используйте историю звонков или поиск во внешней панели и звоните или отвечайте клиенту даже если программа 1С закрыта.

Открытие карточки 1С при звонке
Начните общение при входящем звонке осознанно, карточка звонящего клиента в 1С или разработанный нами документ Лента откроются автоматически. Лента содержит всю накопленную информацию по клиенту: последние звонки и письма с указанием ответственного, все покупки, бухгалтерские документы и любые другие, какие необходимы сотруднику
Управление звонками и чатами
Управляйте звонком в 1 клик во внешней панели телефонии и совершайте результативные переводы, ведь вы всегда видите кто из сотрудников свободен, а кто разговаривает с клиентом или отошел.

Помогайте и контролируйте сотрудников в реальном времени с помощью функций подслушать, присоединиться или просуфлировать коллеге. Перехватите звонок своего клиента пока он слушает голосовое меню. Звоните и переписывайтесь с коллегами в одном окне.
Интеграция с чатами WhatsApp и Telegram
Общайтесь с клиентами в WhatsApp и Telegram из новой внешней панели телефонии МИКО или же напрямую из 1С. Добавляйте сотрудников в чаты или передавайте, оставляйте скрытые от клиента сообщения коллегам или заметку себе, прикрепляйте ссылки и любые вложения.
Все чаты сохраняются в карточке клиента и в журнале чатов с указанием статуса в программе 1С.
Журнал звонков с записями разговоров
Не теряйте клиентов и перезванивайте на пропущенные звонки, используя общий журнал звонков по компании в 1С. Анализируйте и ищите любые звонки, используя необходимые отборы.
Все удачные звонки привязаны к клиентам и сотрудникам с записями разговоров, которые можно прослушать в удобном плеере или скачать. Зарегистрируйте все номера за клиентами и оставьте комментарий - наведите порядок в базе 1С.
Отчеты по звонкам в 1С
Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? А многим ли перезвонили? Звонят ли вам ночью и в выходные?
Используйте конструктор отчетов по звонкам в 1С, визуализируйте информацию в удобном виде диаграмм, графиков или таблиц.
Цены на телефонию Miko
МИКО: Панель телефонии на 10 рабочих мест на 1 год
351.900 KZT
МИКО: Панель телефонии на 10 рабочих мест на 3 года

621.000 KZT

МИКО: Панель телефонии на 20 рабочих мест на 1 год
703.800 KZT
Работы по внедрению Интеграции 1С и телефонии
155.000 KZT
Преимущества телефонии Miko
  • Контроль звонков
    Для руководителей и кураторов: записи всех разговоров
  • Сокращение расходов
    Экономия затрат на связь: подключение разных провайдеров связи
  • Мобильность
    Удобно сотрудникам вне офиса: переадресация на мобильные телефоны
  • Высокая скорость
    Быстрое обслуживание клиентов по телефону: правила входящей и исходящей маршрутизации
Наши контакты
Напишите нам, или оставьте заявку и наши специалисты вас проконсультируют!
+7-771-949-90-30
sale@arida.kz